Сочинение "Школа будущего"

Время идёт очень быстро. Когда-то школу, в которой я сейчас учусь, закончила моя мама. Через двадцать лет или немного позже в неё, возможно, пойдут мои дети. Какой тогда будет моя школа? Как она изменится?
Я попытаюсь заглянуть в будущее и представить себе учебное заведение, каким оно станет через десятки лет.
В небольших классах будут обучаться группы детей. Учеников на уроке будет не больше десяти человек. Так учителю будет гораздо легче обратить своё внимание на каждого учащегося и помочь ему в случае неудачи или ошибки.
Мне кажется, что гораздо лучше, если урок ведёт не один преподаватель, а два. Один объясняет, другой помогает детям выполнять практические задания. Или один объясняет тему по математике, а другой рассказывает историю о великом учёном.
Детям дают право выбора в любом вопросе. Например, они могут сами познакомиться с параграфом учебника, а учитель ответит на их вопросы. Но могут, если желают, выбрать видеоурок с тестами или прослушать устное объяснение учителя.
Разумеется, в каждом кабинете есть справочная литература, компьютеры, карточки с заданиями и другие материалы.
Урок длится двадцать минут. Потом прогулка в парке или тренировка. Обязательно не только наука в школе изучается, но и практические навыки даются, чтобы ученики могли и готовить, и ремонтировать вещи, и в финансах разбирались, и всё остальное...
Дети пишут контрольные не тогда, когда запланировано, а когда готовы к этому, то есть усвоили хорошо материал. Могут несколько раз контрольную переписать, пока не получат то, что хотели. Во время контрольной можно пользоваться таблицами и учебниками.
Ученики после пятого класса сами выбирают из списка предметы, которые хотят изучать.
Оценок не ставят, но баллы можно набрать за усердие, аккуратность, активность. На эти баллы можно купить что-то или отправиться в путешествие в конце учебного года.
Мои мечты обязательно осуществятся, но сколько лет пройдёт, пока это станет реальностью, не знаю.